Курсы пилотов, контакты

Уважаемые посетители сайта!
В разделе Викон этого сайта есть статья «Программа создания альтернативного образа
жизни на Земле». В ней есть, в частности, примеры стартапов в области развлечений и космического образования.
Предлагаемая вашему вниманию статья- это подборка из постов блоггера Bort717, у которой может быть много применений, например, для создания игр, учебных материалов, сценариев и т.д. Приятного и полезного чтения!
Викон

Курсы пилотов
Bort717.livejournal.com
Для вас, землян — я инопланетянин. Работаю в солнечной системе. Больше рассказывать ничего не буду — читайте жж от начала и до конца. Там все написано. И комменты тоже читайте — там много всего интересного встречается.О! Всем смотреть! Очень красивое зрелище — северное сияние на Сатурне.UPD. Еще одна фотка для сомневающихся.

Итак, лекция №1

Для начала, наверное, нужно провести небольшую экскурсию по кабине. В 110-ом первый пилот (он же обычно капитан корабля) сидит слева, второй пилот справа, штурман находится в отдельной навигационной каюте.

Слева от первого пилота находится TDM — трехмерный навигационный дисплей. На него может быть выведена информация о положении корабля в пространстве, траектории неуправляемых космических тел, параметры орбит и т.п. Обычно на TDM я вывожу только траектории небесных тел и всякого космического мусора. Чисто чтоб представлять, куда не надо соваться. Кроме того, информация с TDMа может быть выведена на дисплей второго пилота.

Вид TDM настраивается при помощи цилиндрического джойстика под левой рукой. Прокручиваем его вверх-вниз и выбираем один из семи предустановленных режимов. Рекомендую третий.
Правее расположен дисплей со сводной информацией о подсистемах корабля. Он называется HDU. Запомните его. Он нам еще понадобится. Еще правее, перед вторым пилотом находится вспомогательный дисплей NAVDU. Обычно на нем второй пилот играет в тетрис. Шутка. 🙂 На нем обычно выведена информация о всех кораблях, находящихся в заданном радиусе, параметры их орбит, скорости и подсказки о возможных столкновенях.

Внизу, под тремя дисплеями, находится широкоформатный дисплей внешнего обзора. Обычно включается при посадке, чтобы видеть навигационные маркеры.

Между креслами пилотов расположен общий дисплей RTQ. Он разделен на две части. В верхней части вы можете увидеть трехмерную модель солнечной системы, положение корабля (красный треугольничек) и, если задано, то траекторию полета. Справа находится панель включения автопилота (ею пока пользоваться не будем).

В нижней части RTQ обычно выводятся параметры энергетической установки. В подробности вдаваться не буду, но суть в том, что нормальные значения должны находиться в синей зоне.

Справа от каждого пилота располагается кроссман — устройство управления силовой установкой. Внешне он похож на неровный шар (под руку). Вы его сразу узнаете — серый с красной полосой внизу. Кроссман можно вращать вправо-влево и наклонять в любую сторону. Переключение между кроссманами осуществляется или автоматически или вручную.

Еще нам понадобится вариатор ACL — это рукоятка слева каждого пилота. Ее перемещение управляет влиянием внешних гравитационных полей. Тянем ее вниз — влияние уменьшается до нуля. Вверх — увеличивается до 1000%. Разумеется, есть промежуточое положение — Т. В нем влияние внешних полей не корректируется.

Слева от второго пилота находится панель связи. Частоты и идентификаторы вводятся оттуда.

Лекция 2.

Итак, вы заходите в корабль. Садитесь на место первого пилота. Пристегиваетесь.

Глубоко вдохните. Осмотритесь. Переведите TDM в шестой режим (см лекцию 1).Теперь вы видите ваше положение на стартовой площадке и запрещенные для полетов области. Масштаб и угол наклона можно менять, используя сферический джойстик справа от TDM.
Предположим, что вокруг вас все чисто. Обратите внимание на круглый индикатор ровно по центру, почти у вас над головой. Если он мигает красным — взлет запрещен. Если желтый — к кораблю подключены внешние системы обеспечения. Оранжевый — на борту посторонние. Синий — все нормально.

Если горит синий — можно взлетать. Но сначала нужно ввести флайт-план. Он может прийти с центральной станции, но можно его ввести и вручную. Для этого, используя кнопки на правом подлокотнике, выбираете точку назначения. Потом ее можно будет поменять. Вводим, скажем,координаты Земли. 86023-371-002-2221. Как только координаты будут введены, вы увидите на TDM вашу расчетную траекторию. Бывает так, что вы не можете достичь финальной точки, не пролетев через запрещенные для полетов области. В этом случае вам будет предложено после взлета занять определенное место в зоне стабилизации и подождать, пока не получите разрешения. Эти точки на траектории отмечены белыми узелками. Цифры справа — расчетное время ожидания.

Теперь, когда на экране вы видите корабль на стартовой площадке и вашу траекторию, (вы можете её не придерживаться, но это наиболее оптимальный путь), нужно еще раз убедиться, что с кораблем все в порядке. Взгляните на экран HDU. Все значения должны быть подсвечены синим.

Теперь вам нужно перевести силовую установку в активный режим. Для этого находите под левой рукой внизу ярко-синий ползунок. И тянете его вверх до мягкого щелчка. В этот момент на HDU высветится надпись похожая на «SDIÉQ». Это значит, что силовая установка активирована успешно.

Продолжаем наши занятия.

Сегодня мы поговорим о навигации.

Между управлением нашими кораблями и вашими есть одна большая разница. У вас корабли двигаются в основном по баллистическим траекториям. У нас же расчет полета с учетом внешней баллистики применяется только в случаях нестабильной работы энергетической установки. В штатном режиме тяга двигателя несоизмеримо выше всех (ну почти всех) внешних гравитционных сил.
Для полетов по солнечной системе используется гелиоцентрическая система координат. Центр этой СК находится в центре масс Солнца. Положение корабля измеряется в маркерах (1 маркер примерно равен 0.0000003211249 угл. град.) по часовой стрелке между направлением проекции корабля на главную орбитальную плоскость и квазаром DM-2220.

Главной орбитальной плоскостью (ГОП) в солнечной системе принято считать плоскость орбиты Юпитера.

Положение корабля над или под главной орбитальной плоскостью задается в маркерах между ГОП и направлением на корабль.

Таким образом, положение корабля в солнечной системе однозначно задается двумя числами, например: 9583.12590
Кроме гелиоцентрической мы часто применяем и другие системы координат, но о них как-нить в другой раз. Для начала этого вполне достаточно.

Идем дальше.

После того, как вы ввели флайт-план и активировали энергетическую установку (лекция 2) вам нужно включить экран внешних гравитационных полей. Для этой цели служит вариатор ACL под левой рукой. Обычно на парковке он должен стоять в положении Т (иногда можно использовать положение А). Тянем рукоятку вниз до упора. Плавно и уверенно. Корабль чуть вздрогнет. В этот момент вы почувствуете, как будто провалились в небольшую воздушную яму. Это система компенсации силы тяжести отрабатывает с небольшой задержкой.

Как только вы убрали влияние гравитации, слева появится синий шар с торчащей из него белой стрелкой. Он будет как бы висеть в воздухе. Технология, позволяющая так делать, появится у вас лет через 200, думаю. Задайте стрелкой генеральное направление. То есть, если вы хотите взлететь вертикально вверх — направьте стрелку вверх. Это вектор вашего перемещения. Теперь для корабля «ВПЕРЕД» это то, куда указывает стрелка

Кладите правую руку на кроссман.

Если вы измените его положение, а потом отпустите, то кроссман вернется в нейтральное положение. Если вы хотите зафиксировать его положение — нажмите чуть посильнее вниз. Для отмены фиксации — нажмите вниз еще раз.

Если вы крутите кроссман влево — корабль крутится против часовой стрелки. Вправо — по часовой. От себя вперед — летит вперед. Чем больше угол отклонения — тем выше скорость. Ускорение зависит от плавности перемещения кроссмана. Тут надо немного привыкнуть — на 110-ом у него ход очень маленький. Поначалу все дергаются сильно.

Итак, установили вектор в нужное положение, плавно, буквально двумя пальцами, толкнули кроссман вперед. Поздравляю! Вы взлетели!

Продолжаем. Сразу же после взлета переводим TDM обратно в третий режим.На экране вы увидите корабль, его положение в пространстве и странного вида стрелочку. Эта стрелочка ориентирована точно также, как стрелка на синем шаре под вашей левой рукой (эта штука называется FPQ).
Когда вы вращаете FPQ, то стрелка на TDM тоже будет синхронно перемещаться. Длина стрелки показывает вашу скорость.

После того, как вы ввели координаты конечного пункта (см лекцию 2), точка прибытия будет показана на TDM синим кружочком. К ней будет вести светло-желтая пунктирная линия (расчетная траектория). Ваша задача — удерживать стрелку на TDM (и соответственно на FPQ) так, чтобы она шла по касательной к траектории.

Пока вы не приобрели достаточного опыта в летном деле — я не рекомендую развивать большую скорость. Если вы накосячите и отклонитесь от расчетной траектории слишком сильно — будет тяжело вернуться обратно. Надо будет перепрокладывать курс, а на станциях контроля этого не любят и в таких случаях достаточно громко матерятся.

Теперь, когда вы встали на правильную траекторию — нужно правильно сориентировать корабль. В принципе можно лететь и передом назад, но тогда будут некоторые проблемы, о которых я расскажу позже. Ориентировать корабль вы уже умеете — крутим кроссман вправо-влево так, чтобы направление стрелки на TDM совпало с направлением треугольничка, показывающем ориентацию корабля. В принципе, можно сказать бортовому компьютеру автоматически приводить корабль к правильному положению, но мы вроде учимся летать без автопилота. Так что рулить будем ручками.

Продолжаем обучение.

Сегодня я расскажу вам о том, как избегать всякого космического мусора. Это просто. Руками маневрировать не получится (на большой скорости реакции не хватит), поэтому нужно просто включить систему предупреждения о столкновениях. У вас в самолетах она называется TCAS (дальше так и будем ее называть для простоты)

Для этого на клавиатуре под экраном RTQ (справа), нажимаем зеленую кнопку и фиксируем ее в нажатом положении.

Теперь корабль будет автоматически уклоняться от столкновения с любыми объектами. После выполнения маневра корабль сам вернется на расчетную траекторию. Если отклонение будет значительным, то вы услышите предупредительный сигнал. В случае, если уклониться от столкновения невозможно — корабль остановится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нужно пытаться использовать TCAS как систему защиты от управляемых ракет и прочего оружия. TCAS работает только для объектов, чьи траектории известны и прогнозируемы.

На следующем занятии поговорим о всяческих нештатных ситуациях.

Сегодня летали к Нептуну. Не люблю все эти большие планеты.

Когда видишь, как на тебя надвигается эта огромная сине-зеленая гадость, хочется дернуть кроссманом в сторону так, чтобы ее больше не видеть. А дергать лучше не надо. Впереди транспортник, сзади-справа напарник. TDM пищит постоянно. Нервное это дело.

А заход на посадку я (да и не только я, многие так делают) подгадываю так, чтобы впереди чистое небо было. Так спокойнее что-ли. Если вам доведется сажать корабль на спутниках больших планет — то вы поймете,о чем я.
Продолжаю курс лекций.
Сегодня поговорим про посадку.
Подготовку к посадке производим заранее. Скорость сбрасываем до минимума. Переводим TDM в 4-ый режим. На дисплее увидите картинку с орбитами космических тел и их направлением и скоростью (задано векторами). Подходим к месту посадки по касательной к орбите.
Перед посадкой обязательно провести три остановки. Первая — на геостационаре, вторая — примерно за 200 километров до поверхности, третья — примерно за километр. Эти остановки нужны для того, чтобы автоматика выбрала все ошибки наведения. В более современных кораблях этого делать не нужно, но в той модели, о которой мы говорим — обязательно. Зависаем на 5-10 секунд. Скорость контролируем по цифрам на TDM.
Важно: перед посадкой еще раз убедитесь, что вариатор ACL стоит в нуле (самое нижнее положение).
Подход к космическому телу осуществляем медленно и не торопясь. Никаких резких движений. Все делаем плавно. Вертикальная скорость на последних метрах — не более 1 м/с.
После касания поверхности выключаем силовую установку и переводим ACL в режим Т. Вот и все. Делов -то. ;)Долетели нормально. Как обещал, выкладываю видеозапись полета. На ней хорошо видны все наши маневры по обходу ярких объектов, которые мы могли бы закрыть земным наблюдателям. После прохода венерианской орбиты и окончания нашей миссии сопровождения, с разворотом ушли на Луну. Посмотрели на солнечное затмение — очень красиво. Особенно прикольно вспыхивает земная атмосфера. Получается голубовато-зеленый ореол. Очень редкое и красивое зрелище. Чтобы его посмотреть, на Луну целые экскурсии прилетают.
Видео перелета с TDM’a (16 часов ужато в пару минут):

У меня с давних пор есть хобби. Я собираю камни с тех объектов, где я был. Уже приличная куча накопилась. Я их маркирую, конечно, но надо будет как-нибудь разложить покрасивее.Попадаются очень интересные экземпляры. Есть, например, какая-то порода с Ио, она обладает настолько сильным магнитным полем, что с трех метров все металлические части на куртке начинают вести себя странно. А уж ближе чем на метр подходить вообще не рекомендуется. А есть минерал, который светится в магнитном поле. Если их вместе носить — нормальная такая лампочка получается. Есть камень с каким-то безумным удельным весом. Маленький, сантиметра полтора в диаметре, а поднять со стола — двумя руками только. И то, если под него подложено что-нить, за что взяться просто. Есть наоборот порода сверхлегкая. Кусок 20х20х20  сантиметров, а весит как ваш листок бумаги. И не  полый такой материальчик. Много чего есть.

Эта порода с 5-7% содержанием золота весьма ценилась бы у вас на Земле (верхний снимок). А этот экземпляр (нижний снимок) я привез с Титана (спутник Сатурна). Как я уже рассказывал, он светится в сильном магнитном поле. Вот попробовал заснять, уж не знаю, насколько хорошо получилось.
В ваших фантастических романах много написано про анабиоз, в котором люди будущего путешествуют в космосе. Это конечно к нормальной жизни не имеет никакого отношения. Перелеты сейчас длятся не очень долго. В анабиозе необходимости нет. Да и невозможно было бы нормально работать, если бы перелеты длились по несколько лет.
Исключение составляет лишь случай, когда корабль по каким-то причинам теряет возможность переходить из одного гипершлюза в другой, и теряет связь. Тогда он застревает где-то в открытом космосе без всякой надежды на спасение. Примерно как моряк в океане на маленькой лодочке. Захочешь — не найдешь.
Для такого случая на борту каждого корабля есть специальное устройство. Как правильно перевести его название на русский- я не знаю. Наверное лучше всего подойдет «Замедлитель». При включении он начинает воздействовать на окружающее пространство, тормозя в нем все. Все процессы останавливаются или (особо быстрые) замедляются до крайности. Свет, например, в таком месте идет со скоростью 0.1-0.2 мм/сек.

Командир корабля, включая такой Замедлитель, обрекает себя и экипаж на многие сотни лет дрейфа в космосе. Но других вариантов нет обычно.

Так вот. Это я к чему. Нашли мы несколько недель назад такой корабль. На первый взгляд ему 2-3 тысячи лет уже. А может и больше. Отволокли его на Юпитер. Сейчас там идет процесс остановки замедлителя. Процесс не быстрый. С этой штукой надо аккуратно.

Так вот, отвечая на вопрос man_2man хочу сказать, что ничего такого в Юпитер не врезалось. Это просто так выглядит место рядом с найденным кораблем. Темное пятно — отраженный от поверхности Юпитера свет втыкается в корабль и не может достичь наблюдателя, «застревая» в сфере, образованной действием Замедлителя. Разогрев в месте «удара»- работа по остановке Замедлителя. При обычной юпитерианской температуре процесс не остановить.Как-то так.
Хочу рассказать про замечательный аттракцион. На тех, кто ни разу не пробовал, действует совершенно ошеломляюще. Берете в прокат (а лучше с пилотом вместе) какой-нибудь кораблик из 700-ой серии. Стартуете от Нептуна в направлении Солнца. Разгоняетесь. И, не выключая внешнего обзора, проходите Солнце насквозь. Главное в этом деле — разогнаться хорошенько, защиту не забыть включить и не дергаться в сторону. Через центр идти не надо, там тяжело даже с защитой. Гравитационный компенсатор чудить начинает. А вот если сместиться на процентов 20 от центра — очень здорово получается.

700-ю серию рекомендую брать т.к. у них очень грамотно затемнение сделано. На 800-ых уже не так круто.
То есть сквозь планеты земного типа корабль серии 700 проходит, не замечая вообще?
Да, в общем кораблю всё равно. Только в планете дырка останется.

Когда на скорости выполняешь разворот, то гравитационные компенсаторы лучше отключать. Не полностью, конечно. Отключаешь, по ходу движения виртуальную точку притяжения на три земных массы выставляешь, и корабль вокруг нее делает разворот. Ощущение — как на качелях примерно.

После разворота (для полноты ощущений) нужно еще тяги добавить и еще одну точку подальше в стороне выставить. Чтобы уж точно человек не забыл, где он.
Спят все по-разному. Я например люблю жесткую постель с гравитационным компенсатором. Некоторые любят спать стоя, некоторые полулежа.
Постельного белья нет ни у кого. Это чисто земная штука. Обычно человек ложится спать и вокруг формируется объемное «одеяло» переменной мягкости. Если человек хочет встать — оно мягкое и он проходит сквозь одеяло. А если пытаться выбраться из-под него резко — то это уже гораздо сложнее. Оно сопротивляется и становится тверже.
Такие одеяла помогают в случае аварийных ситуаций — при ускорениях спящие не падают, а остаются жестко зафиксированными.
Разумеется, если нужно, даже в случае аварийной посадки и болтанки, фиксацию можно отключить. Это делается мыслекомандой и одеяло отпускает мгновенно.
Кстати надо вам про управление мыслями рассказать. Это очень забавно.

Как я уже говорил, на Обероне сейчас живет не очень много людей. Бывает скучно. Каждый решает сам, как ему развлекаться. Кто-то спортом занимается, кто-то наукой, кто-то маруанское пьет. Я вот в земном интернете шарю.

При этом, как и на любой другой стационарной базе, у нас есть все необходимое для культурного и спортивного досуга. Отдельное помещение с выходом на поверхность — типа спортзал. Геометрия зала произвольная (настраиваемая). Часто там проводятся тактические учения для групп сопровождения. Им нужно быть в форме.

Сейчас, например, в зале смоделирована одна из палуб большого грузового корабля, который был захвачен много лет назад в открытом космосе. Три группы разыгрывают его освобождение. Игра игрой, но руки ломают по-взрослому.

За тренировкой можно следить как из своей «квартиры», так и наблюдать сверху. Очень интересно.
Работают слаженно. Два сильных телепата отвлекают и размывают сознание у противника, группы работают в маскировочных системах. Оружие боевое, полный контакт.

Пойду посмотрю, как разоружать охрану будут.
В мире (не на Земле — вообще в мире) сотни тысяч различных финансовых систем. Есть общая (про нее не интересно), а есть местные. Мне понравилась одна. Человек там (хоть он и не человек вовсе) не может тупо копить деньги. Он должен заработанное тратить. Причем достаточно быстро. Если не успел потратить — значит не успел. Деньги сгорели. Совсем.
Этим достигается стимулирование спроса и снижается разрыв между разными социальными группами. Конечно, там существует механизм, позволяющий купить дорогую вещь, но механизм контролируемый. Тот, кто собирается накопить денег — должен точно сказать, на что именно он копит. Тогда эта сумма не сгорает.
Кредиты запрещены, кстати. Давать деньги под процент — уголовно наказуемое действие.

Марсоход ваш еще не в музее, но скоро там будет. Ему уже место рядом с ФОБОС-1 приготовили.
Знаете, это было очень забавно наблюдать за его посадкой. Красота. У нас даже ее для учебного фильма о земной технике сняли — теперь стажеры его смотрят иногда.

Собственно именно для этого нам марсоход и нужен. У него куча камер и сенсоров — отличный способ потренировать новичков как обходить ваши камеры. Разумеется, можно и на полигоне тренироваться, но полигон — это скучно. А с марсоходом в прятки играть — интересно.

Пока был единственный случай, когда стажер ошибся и влетел в поле зрения правой передней камеры и попал на фото. Пришлось фотографию удалять и имитировать програмный сбой. Ну это тоже стажеры делали. Вроде, управились.
О контактах
Чаще всего, прилетающие на Землю от землян ничего не хотят. Максимум им любопытно. Нет, бывают ситуации и другие — но вот прям чтобы к вам на дачу прилетело НЛО и оттуда попросили ключ на 12 — такого не бывает.

Про «другие ситуации» поговорим позже. А сейчас давайте представим себе, что все идет как надо. Вы обменялись приветствиями и вполне довольны друг другом. Вот теперь самое время пригласить инопланетянина в гости.

Правила, которых все стараются придерживаться, гласят, что на новых планетах с новыми, неизвестными формами жизни все контакты должны проводиться в отдельном…ммм… как это перевести-то… тайм-слоте. При первой встрече никто обычно этим не заморачивается — тем более, что работает корабельная защита. А вот если нужно куда-то пойти или поехать — велкам в тайм-слот. Тем более, что на большинстве кораблей защита ограничена по радиусу действия.

Тайм-слоты — великая вещь. Это возможность отменить события и вернуться в точку создания слота. Есть ограничения по продолжительности — примерно 4 земных месяца. Для специалистов — 3 года. Для спецпредставителей — 800 лет. Если все идет ок — можно тайм-слот сохранить, заменив им параллельное «обычное» время.

Должен предупредить сразу. При подобных случайных встречах тайм-слоты сохраняются крайне редко. Поэтому можно два месяца бухать текилу с восьмиглазой птичкой, а потом ничего не помнить.
Забудьте все земные виды приветствий. Махание руками, поклоны, расшаркивания и крики: привет, лупоглазый! -приведут к результатам настолько плохим, что я и рассказывать не буду даже. 70% всех так называемых похищений имеют в своей основе именно неправильное приветствие.Если вы хотите сказать привет — сложите руки на животе вот так:

и закройте глаза на три секунды. Потом откройте и посмотрите на инопланетное существо. Если оно повторило ваши действия – все в порядке. Если нет — значит или оно не инопланетянин, либо вам… как это на русском… кабзда.
Вообще говоря, лучшая стратегия — валить быстрее. Поздоровались- и все. Достаточно. Вы и так сегодня рисковали больше обычного.
Но если очень хочется познакомиться поближе — ок. Решение ваше. Так же, как и здоровье.

Сразу предупреждаю, что общаться получится, только если пришелец (слово дурацкое какое) телепат. Если нет — контакт не состоится. Ну похлопает он третьей лапкой себе по левому крылу. Вы же не поймете что это значит. Или скажет что-то нечленораздельное (а половину вы вообще не пропустите, так как человеческое ухо инфразвук и ультразвук не слышит).

Что телепатический контакт состоялся, вы поймете сразу. Ощущение холода в лобной доле, шелест и обрывки мыслей в голове.

Не стоит сразу кидаться со словами «дядя планетянин, покатай нас на пепелаце». Начните с простых вопросов. Кто вы? Откуда? Нужна ли помощь?

Кстати, на вопрос «откуда» вам могут показать клевый мультик.

Дистанция очень важна.Запомните простое правило. Каждый метр, разделяющий вас и нечто инопланетное, уменьшает вероятность вашей преждевременной кончины в 7 раз.
Причем кончины не от враждебных действий, а просто от неизвестной земной науке
болячки. На 1 метре вероятность примерно 90%. Бывают, разумеется, исключения.
Есть много рас с совершенно другим устройством. Чем можно заразиться от песка?
А от пластмассы? ) А бывает и наоборот. Увидите издалека невзрачного серенького
человечка — а через день уже всё. Но это исключения. Держите дистанцию. Ближе
10 метров не надо. А уж бежать обниматься – тем более. Кроме того, многие
просто физически терпеть не могут, когда собеседник близко подходит.

Вот сколько знаю разных товарищей — их всех одинаково бесит, когда незнакомый человек подходит близко. Если друзья — без проблем. Не знакомы — стойте вооооон там.

Это относится даже к кремниевым организмам, которые и перемещаться- то без посторонней помощи не могут. Каменюка-каменюкой, а все равно — будет валяться и беситься от того, что вы рядом.

Чтобы понять, что вы подошли слишком близко, посмотрите метра на 3 выше того, с кем вы встретились. В 80% случаях при высадке на незнакомую планету экипаж прикрыт корабельной защитой. Есть, конечно, и те, у кого такого оборудования нет, но это нищеброды (слов-то каких нахватался за последние 3 месяца) и от них вообще надо подальше держаться (в прямом и переносном смысле). Так вот, если защита работает, то днем вы увидите вверху серую дымку. Ночью — чуть светящийся белым туман. Чем больше нервничает прилетевший — тем туман сильнее и ярче.
Правило номер 0. НЕ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА.

Глаза есть почти у всех. Большие, маленькие, фасеточные, белые, черные, зеленые. Смотрите на его ноги, руки, щупальца, присоски, уши — на что угодно, но не в глаза.

На то есть две причины. Во-первых, взгляд в глаза — это почти всегда признак агрессии. Оно вам надо? Ну сожжет оно вам мозг в качестве превентивного удара. Хорошо будет?
Нет. Не хорошо.

Во-вторых, взгляд дает 100% контроль над сознанием. Понятно, что сильные телепаты и так справятся, но сильных немного и они крутые — просто так не заблудятся. А вот слабых — их море. И пока вы им в глаза не посмотрите — им тяжело. Нет, вы конечно и без этого будете чувствовать, что кто-то пытается к вам в мозг залезть, но ничего серьезного сделать не выйдет. До тех пор, пока не встретитесь взглядом.
Хочу рассказать вам о некоторых материалах, которые у нас применяются. Может и вы что-нибудь подобное у себя внедрите. Большинство элементов внутренней отделки корабля (да и жилых помещений дома) сделаны из материала, который у нас называется ПРТ. Это материал с эффектом памяти формы, который в зависимости от разности потенциалов, приложенных к двум его участкам, меняет свою плотность. Таким образом, в зависимости от ситуации, он может быть как мягким, так и твердым. Это очень удобно. Например, в нештатных ситуациях все детали корабля становятся мягкими. Расшибить нос сложно. А в нормальной ситуации он по плотности как у вас пластик в автомобилях. Отделка корабля многослойная. Плотность каждого слоя управляется, разумеется, независимо. Таким образом можно получать очень любопытные эффекты.

…Двери, в земном понимании, встречаются редко где. Двери -это крайне неудобно. Они занимают место, ими можно стукнуть входящего, прищемить что-нибудь и т.п.У нас вход в помещение затягивается отвердевающей субстанцией. Внешне это выглядит, как будто дверной проем начинает затягивать молочной дымкой. Секунды три — и уже ничего не видно. Вообще такая дверь состоит из трех компонентов — силовая часть (прозрачный материал,уплотнение почти мгновенное), декоративная часть (можно выбрать цвета,текстуру и т.п; уплотняется за 2-4 секунды) и маскировочная внешняя часть (полностью имитирует объект, под который маскируется; устанавливается не везде, уплотнение за 4-5 секунд). Так что если вы увидели НЛО — не пытайтесь найти в него вход. Это невозможно. Без включенной подсветки дверь от корпуса никак не отличить.
Многое зависит от настроек безопасности. На самых секретных объектах ногу в дверь лучше не совать -отрежет. В обычной жизни — выталкивает застрявший предмет. Если перед вами «захлопнули» дверь, а вы не успели убрать руку, то вы почувствуете перед рукой что-то твердое. Вперед ее вам уже не протолкнуть. А чем ближе к вам, тем плотность двери будет меньше. Поэтому, чтобы освободиться, нужно просто потянуть руку на себя. Чпок! И вы на свободе.

Посмотрел на замечательную картинку http://kulala.livejournal.com/844785.html
и решил рассказать про виденные мной космические катаклизмы. К сожалению (вернее, к счастью), их не так уж и много было. Один раз на моих глазах большой транспортный корабль, потеряв управление, со всего хода врезался в спутник планетки Дарма. Это в этой галактике, но далеко достаточно. Зрелище было неописуемо красивое. Корабль уже начал торможение, но 150000 км/с это все равно очень много. Мы, увидев, что транспортник неуправляем, оттормозились неподалеку. Сам момент удара я не видел — слишком яркая вспышка. Было ощущение, что поверхность спутника жидкая — настолько явно можно было различить ударную волну, которая его раз десять обошла. Спутник деформировало (а он, кстати, был побольше вашей Луны), закрутило и выкинуло с орбиты. Позже он упал на 5-ю планету этой системы. Соблюдайте скоростной режим, в общем. В комментах меня спрашивают, какая система отсчета принята вне планетарных систем. Отвечаю: есть огромная (вы не представляете насколько) сеть маяков. Конфигурация сети известна. Расстояния между маяками тоже. Если я хочу проложить курс, скажем, до Туманности Андромеды, то я привязываюсь к ближайшему маяку и от него строю маршрут. Другими словами, при решении навигационной задачи за начало СК берутся координаты ближайшего маяка.
По делам пришлось залететь на Нептун. Там, кроме нескольких больших заводов, есть еще замечательная фабрика по производству различных химических элементов. На Нептуне работает один из самых больших конвертеров в вашей Галактике. Гордитесь! Именно поэтому через Солнечную систему идет постоянный поток транспортных кораблей.
Конвертеры вообще много где установлены, но больших мало. Ваш (то есть нептунский) называется IMTW.0993-2221. В отличие от более мелких агрегатов способен создавать химические элементы до 140 атомного номера (согласно основной таблице) и до 300-го, согласно дополнительной. Полезная штука. Особенно когда нужно нагенерить много и быстро. Никому пару миллионов тонн золота не нужно? Через часик будет готово.
Да меня вообще удивляет то, что золото у вас выступает в качестве универсального платежного средства. А что будет, если завтра вы найдете огромные залежи золота?

У вас все современные web-технологии какие-то… не знаю как объяснить. Двумерные что-ли. Вы не используете эмоции пользователя для генерации контента.От этого все ваши сайты скучны и однообразны.
У вас «орбита» — это траектория тела, движущегося вокруг массивных объектов. Тело удерживается гравитационным полем. Когда мы говорим про орбиты планет -тут все понятно. Термины совпадают. А вот когда про орбиты космических аппаратов — нет. У нас никто не выводит корабли на гравитационные орбиты. Двигатели все-таки позволяют держаться в той точке пространства, в которой нужно. А ваши аппараты крутятся вокруг Земли исключительно из-за неразвитости земных технологий.
ДМ-радар- это штука, предупреждающая о биологической опасности. Его носят на планетах с повышенной прионно-вирусной активностью. Земля к таким планетам не относится, но многие носят из-за обостренной паранойи. Я тоже первые 2 недели носил, да.
Сращивание дыхательных, речевых и пищевых каналов встречается у примерно 30% гуманоидных рас. У остальных они в разной степени разделены. Можно например, одновременно пить и поддерживать светскую беседу. Очень удобно, говорят.
Меня тут спрашивают в комментах, почему мы прячемся, хотя столько есть свидетельств о инопланетянах, столько видеохроники и т.п.? Я уже, кажется, отвечал на этот вопрос, но могут еще раз всем вновь прибывшим разъяснить. Понимаете, сегодня для вас это все вопрос веры. Верю в инопланетян или не верю. Можно верить и подпитывать свою веру ютубом и специальными сайтами. А можно не верить, и всех, кто верит, считать шизанутыми на всю голову. Да что там далеко ходить, уверен, что 99% тех, кто читает bort717, считают этот жж фейком. Был только один человек (не буду называть), кто проникся этой темой всерьез. С человеком этим все хорошо, не переживайте. Но стоит нашим кораблям отключить режим невидимости, стоит на Луне освещение перевести в видимый диапазон спектра и на Земле начнется такая заваруха… ууу… Одних желающих завести трактор и свалить с этой планеты будет огромное количество. Начнется суета, беготня, охота за кораблями. Как работать в таких условиях? Никак. Вот поэтому у всех, кто работает недалеко от Земли, на TDM красная пирамидка мигает. Режим невидимости — клевая штука (хоть и энергии жрет много).

Подготовил Викон

Просмотров: 771
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0 голосов, средняя оценка: 0

Добавить комментарий